В ФАУ «Главгосэкспертиза России» в целях повышения уровня качества обслуживания заявителей, создания эффективной системы обратной связи между заявителями, разработки и реализации мер по улучшению качества обслуживания заявителей, а также в целях улучшения информированности заявителей о деятельности Учреждения, проводится оценка качества обслуживания заявителей.
Объективность, надежность, эффективность - для безопасного будущего
В последние годы институт экспертизы проектной документации претерпел существенные изменения. Переход от традиционного формата проведения экспертизы к оказанию целого комплекса инженерно-консалтинговых услуг способствует повышению качества проектов и оптимизирует сроки их реализации.
О том, как данные процессы происходят на юге России, о цифровой трансформации отрасли и о будущем экспертизы мы поговорили с начальником Южного филиала Главгосэкспертизы Андреем Степановым.