В ФАУ «Главгосэкспертиза России» в целях повышения уровня качества обслуживания заявителей, создания эффективной системы обратной связи между заявителями, разработки и реализации мер по улучшению качества обслуживания заявителей, а также в целях улучшения информированности заявителей о деятельности Учреждения, проводится оценка качества обслуживания заявителей.
Объективность, надежность, эффективность - для безопасного будущего
Из статьи «Комплексный план модернизации и расширения транспортной инфраструктуры. Развитие БАМа и Транссиба».
Полностью материал вы можете прочитать в «Вестнике государственной экспертизы» №3 за 2022 год.
Электронная версия журнала доступна в интернет-магазине.
Подписаться на печатную версию «Вестника государственной экспертизы» можно через:
Выпуски «Вестника государственной экспертизы» до 2020 года опубликованы в полном объеме в открытом доступе на сайте.